Как снять наличку в Майами с кредитной карты?

Share
deliveryinusa
Jun 28, 2018 06:08 PM 2 Answers С приездом
Member Since Jun 2018
Subscribed Subscribe Not subscribe
Flag(0)
Подскажите, пожалуйста - будет ли проблемой в Голливуде или Халландейле снять с карточки российского банка (тиньков) тысяч 5 долларов ? может есть у кого опыт.
Reply on This
Replying as Submit
1 Subscribers
Submit Answer
Please login to submit answer.

2 Answers
Best Answer
0
deliveryinusa
Jun 28, 2018
Flag(0)

Я тоже переживала .. но в итоге оказалось проще простого , единственное да , позвоните и уточните комиссию , какая она у вас и лимит на снятие ,перед снятием лучше позвонить в банк предупредить что будете снимать крупную сумму , чтобы тинькоф не блокирнул карту. У тинькова лимиты в банк-клиенте настраиваются самостоятельно, но все равно позовним

Sign in to Reply
Replying as Submit
Best Answer
0
deliveryinusa
Jun 28, 2018
Flag(0)

не будет, по 800$ снимайте. Лимиты на снятие по карточке проверьте в банке у себя. В ситибанке рядом с 7елевен можете сразу снять 5 через менеджера – ничего кроме паспорта на нужно. Если по карте нет ограничения , то в сити снимут до 10000$ через кассира и выдадут крупными или мелкими – у меня спрашивали , какие купюры мне нужны. Сити не взял никакую комиссию.

Sign in to Reply
Replying as Submit